Наш опыт использования сервиса по получению электронных спецразрешений
АвтоСпецТяж Плюс Контакты:
Адрес: Грузовой проезд, д.17А, пом.34, оф. 4 192289 Санкт-Петербург,
Телефон:8 (812) 240-50-50, Электронная почта: info@spb-ast.ru
Санкт-Петербург, Грузовой проезд 17А, пом.34, оф.4
Заказать звонок
МЕНЮ

    Быстрый расчет стоимости и сроков


    Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    row Главная row Наш опыт использования сервиса по получению электронных спецразрешений

    Наш опыт использования сервиса по получению электронных спецразрешений

    Со 2 октября начал работу новый сервис ФКУ «Росдормониторинг» по получению электронных специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Разработка данного сервиса — большой шаг вперед, ведь он автоматизирует все процессы, которые напрямую влияют на эффективность работы компаний автоперевозчиков.

    Со стороны пользователей данного сервиса мы можем выделить следующие плюсы:

    1. Сокращение времени на выдачу спецразрешений: ранее бумажные разрешения оформлялись за 10-15 рабочих дней, сейчас это занимает 5-6 рабочих дней.
    2. Сокращение времени на подачу заявки и упрощение подготовки документов: ранее это занимало от 2-х часов, то сейчас — 5 минут.
    3. Ранее маршрут перевозки прописывался только текстом, а сейчас перейдя по QR-коду также прилагается интерактивная карта, что очень удобно.
    4. Цифровизация всех этапов получения спецразрешений позволяет получать все согласования в одном окне без использования бумажных носителей и личного присутствия.

    Несмотря на явные преимущества данного сервиса, существуют некоторые недочеты, которые усложняют процесс получения спецразрешений в заявленные сроки. По прошествии полутора месяцев многие из них были устранены, но в процессе работы мы продолжаем сталкиваться со следующими проблемами:

    1. Сайт Росдормониторинга работает с перебоями, невозможно получить обратную связь и техподдержку.
    2. Медленный процесс выдачи разрешений: с момента запуска сервиса нашей компанией было получено всего 15 спецразрешений из 200 поданных заявок. Бумажные спецразрешения перестали выдаваться со 2 октября, поэтому в данной ситуации наш единственный вариант — получить спецразрешение в электронном виде.
    3. Отсутствует возможность редактировать маршрут и прокладывать его самостоятельно: ранее маршрут можно было проложить более эффективно с точки зрения расходов по специальным разрешениям.
    4. Нет информативности: даже опытному сотруднику невозможно отсортировать поданные заявки по различным параметрам (например, маршрут, госномер, груз).
    5. К этой программе должны быть подключены все балансодержатели дорог Российской Федерации. Однако на данный момент, по нашим наблюдениям, к этому сервису подключено большинство федеральных дорог, но не все, примерно половина региональных и очень мало местных дорог. В связи с этим получить ответ от этих балансодержателей невозможно. Надеемся, что этот процесс пойдёт быстрее в ближайшее время.

    Мы очень ждем доработки данного сервиса, чтобы все перевозчики могли быстро и комфортно оформлять специальные разрешения.

    Каким автотранспортом мы осуществляем перевозки:

     Схема и описание трала TX 42
    Схема и описание трала 4AOU
    Схема и описание трала 5AOU
    Схема и описание трала TX 42 Схема и описание трала TX 42
    Схема и описание трала 4AOU Схема и описание трала 4AOU
    Схема и описание трала 5AOU Схема и описание трала 5AOU
    заявка
    на расчет

    Расчет за 50 минут

      Расчёт стоимости грузоперевозки :