Преимущества и недостатки сервиса RO-RO | Перевозки накатных грузов морским транспортом
АвтоСпецТяж Плюс Контакты:
Адрес: Грузовой проезд, д.17А, пом.34, оф. 4 192289 Санкт-Петербург,
Телефон:8 (812) 240-50-50, Электронная почта: info@spb-ast.ru
Санкт-Петербург, Грузовой проезд 17А, пом.34, оф.4
Заказать звонок
МЕНЮ

    Быстрый расчет стоимости и сроков


    Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    row Главная row Преимущества и недостатки сервиса RO-RO

    Преимущества и недостатки сервиса RO-RO

    Сервис Ро-Ро – это перевозка накатных грузов морским транспортом. Термин Ро-Ро расшифровывается, как «Roll On-Roll Off» (вкатывай-выкатывай) и означает эксплуатацию судов, которые перевозят саморазгужающиеся грузы: легковые автомобили, грузовики, тягачи, полуприцепы с товарами, строительную или сельскохозяйственную колесную технику, и так далее. Иными словами, погрузочно-разгрузочные работы производятся без использования грузоподъемной техники.

    Перевозки грузовыми судами типа «Ро-Ро» очень удобны тем, что груз не снимается с транспортного средства, а прибывает в порт вместе с ним, следовательно, транспортный проект выполняется одним перевозчиком.

    Суда Ро-Ро отличаются от судов подъемно-отъемных работ (LoLo), которые используют кран для загрузки/разгрузки, и осуществляют контейнерные перевозки. Они имеют встроенные или береговые аппарели, межпалубные пандусы, позволяющие эффективно перекатывать груз на борт и выкатывать его в месте назначения. Благодаря ряду приспособлений, каждое загруженное транспортное средство должным образом закрепляется на борту, что обеспечивает его безопасную доставку.

    ричстакер

    Достоинства и недостатки сервиса

    К достоинствам Ро-Ро-сервиса можно отнести следующие факторы:

    • Po-Po позволяет операторам наземного транспорта расширить сферу своей деятельности, включив в нее грузовые автомобили и прицепы. Корабли данного вида перевозят загруженные транспортные средства, которые после съезда в порту назначения могут самостоятельно продолжать свой маршрут по доставке груза.
    • Сервис обеспечивает гарантию мультимодальных перевозок благодаря тому, что сводит к минимуму возможные повреждения груза при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
    • Ро-Ро – это более быстрое обслуживание, при котором максимально сокращаются этапы обработки груза, исключаются многие посреднические расходы (грузовые работы, укладка, погрузка контейнеров, их хранение на складах и так далее).
    • Это наиболее выгодный способ перевозки автомобильной техники. Ведь при осуществлении контейнерной перевозки транспортные средства, размещенные внутри контейнера, считаются опасными грузами. Это влечет за собой гораздо более строгую таможенную документацию и строгие таможенные требования, чем те, которые требовались бы для той же колесной техники, если бы она перевозилась в трюме Ро-Ро судна.
    • Грузы могут перевозится морским путем отдельно от ТС. Для этого, после закатки на палубу, они опускаются на так называемые тумбы и крепятся для безопасности. Негабаритный груз помещается на специальные платформы, после чего закатывается на борт.

    К недостаткам грузовых перевозок ролкерами можно отнести:

    • По сравнению с контейнерными перевозками накатные грузы нет возможности штабелировать, следовательно, суда Po-Po вмещают в себя меньше груза. При этом, есть гибридные суда, позволяющие транспортировать и накатные, и контейнерные грузы.
    • Сервис обслуживает существенно меньшее количество стран в мире, чем контейнерные линии.
    • Из-за того, что ролкеров намного меньше, чем контейнеровозов, перевозки осуществляются реже, в среднем раз в 14 дней. Контейнеровозы отплывают раз (иногда и чаще) в неделю. Это важный момент, особенно в том случае, если груз, по каким-либо причинам, не был вовремя доставлен на рейс – время ожидания составит 14 дней (столько же занимает маршрут США — Европа).
    • Перевозки грузов по типу «Ро-Ро» не подходят для транспортировки специфических типов грузов, к которым можно отнести температурные или наливные грузы. Для их доставки используется специальное оборудование (рефконтейнер – для соблюдения температурного режима, танк-контейнер – для различного рода жидкостей).

    Стоимость морских грузоперевозок

    В отличие от других судоходных отраслей, где стоимость доставки рассчитывается исходя из количества метрических тонн, стоимость морских грузоперевозок ролкерами зависит от габаритов транспортного средства (чаще всего от его длины и веса). При перевозке негабаритных грузов учитывают их ширину, длину и высоту.

    Компания «АСТ Плюс» осуществляет перевозки накатных грузов из Санкт-Петербурга и других портов при помощи Po-Po сервиса. Обращаясь к нам вы будете уверены, что оборудование для заводов, горнодобывающая и строительная техника или коммерческое оборудование будут доставлены в пункт назначения совершенно безопасным способом. Мы берем на себя вопросы, связанные с подготовкой всех документов, необходимых для ввоза или вывоза накатных грузов. Благодаря большому и разнообразному автопарку АСТ Плюс безопасно доставляет грузы как на FlatRack, так и без него.

    Будем рады доставить Ваш негабаритный груз по России и СНГ!

    Каким автотранспортом мы осуществляем перевозки:

     Схема и описание трала TX 42
    Схема и описание трала 4AOU
    Схема и описание трала 5AOU
    Схема и описание трала TX 42 Схема и описание трала TX 42
    Схема и описание трала 4AOU Схема и описание трала 4AOU
    Схема и описание трала 5AOU Схема и описание трала 5AOU
    заявка
    на расчет

    Расчет за 50 минут

      Расчёт стоимости грузоперевозки :